Теория игр — это область математического знания, изучающая принятие решений среди соревнующихся игроков. Она была впервые сформулирована математиком Джоном фон Нейманом и экономистом Оскаром Моргенштерном в 1940-х годах. Она была названа теорией игр, так как попыталась объяснить стратегии двух или более игроков в данной ситуации. В теории игр взаимодействие между двумя или более игроками обычно определяется в рамках игры с особым набором правил. Это относится к играм с нулевой суммой, что означает выигрыш одного игрока и проигрыш всех остальных. С помощью явления игры можно смоделировать многие явления в психологии, эволюционной биологии, войнах, полити
...
Читать дальше »
Просмотров:
266
|
Добавил:
niko
|
Дата:
18.03.2022
|
Управление памятью — одна из самых популярных тем, которые обсуждаются на собеседованиях для разработчиков Python. Таким образом работодатели проверяют понимание программистом некоторых внутренних механизмов языка.
Вот несколько самых частых вопросов по этой теме:
- Как получить адрес памяти объекта Python или произвести обратную операцию?
-
...
Читать дальше »
Просмотров:
254
|
Добавил:
niko
|
Дата:
18.03.2022
|
Исследователям данных часто приходится работать с достаточно объемными наборами данных, которые трудно обработать компьютеру. Эта проблема не нова и, как и любая другая, не имеет универсального решения. Лучший выход из положения будет зависеть от конкретных данных и задач приложения. И все же попытаемся выделить из три наиболее оптимальных решения.
1. Сокращение используемой памяти путем оптимизации типов данных
...
Читать дальше »
Просмотров:
257
|
Добавил:
niko
|
Дата:
18.03.2022
|
PHP (препроцессор гипертекста) — это язык программирования, который позволяет веб-разработчикам создавать динамический контент, взаимодействующий с базами данных. PHP в основном используется для разработки веб-приложений.
Зачем изучать PHP?
PHP возник как небольшой проект с открытым исходным кодом. Он развивался по мере того, как все больше людей понимали, насколько он полезен. Расмус Лердорф выпустил первую версию PHP еще в 199
...
Читать дальше »
Просмотров:
237
|
Добавил:
niko
|
Дата:
18.03.2022
|
Предыдущая статья: “PHP: введение и настройка среды”
Экранирование PHP
Парсинговому движку PHP необходимо отличать код PHP от других элементов страницы. Механизм, позволяющий это сделать, известен как “экранирование” — есть четыре способа его реализации.
Просмотров:
263
|
Добавил:
niko
|
Дата:
18.03.2022
|
Просмотров:
255
|
Добавил:
niko
|
Дата:
18.03.2022
|
Просмотров:
240
|
Добавил:
niko
|
Дата:
18.03.2022
|
Предыдущая часть: “Структуры данных: асимптотический анализ”
Алгоритм предназначен для достижения оптимального решения задачи. В подходе с жадным алгоритмом оно выбирается из заданной предметной области решений. Причём берутся ближайшие, кажущиеся оптимальными решения — отсюда и название «жадный».
...
Читать дальше »
Просмотров:
245
|
Добавил:
niko
|
Дата:
18.03.2022
|
Просмотров:
253
|
Добавил:
niko
|
Дата:
18.03.2022
|
Переменная — это не что иное, как именованная область памяти, которой могут манипулировать программы. Каждая переменная в языке C характеризуется:
- типом, определяющим размер и расположение памяти переменной;
- диапазоном значений, которые могут храниться в этой памяти;
- набором операций, которые можно применить к переменной.
...
Читать дальше »
Просмотров:
244
|
Добавил:
niko
|
Дата:
18.03.2022
| |