| Правила конференций и общения в сетях Общие положения и рекомендации 1. Конференция является постмодерируемой, т.е. добавление сообщений происходит сразу, а их "прореживание" потом. 2.
Все сообщения отражают мнения их авторов, и администрация никакой
ответственности за них не несет. Чисто там, где не мусорят. Если не
учитывать отдельных отщепенцев, не стоит забывать, что мы сами создаем
себе среду обитания. Будем аккуратны? 3. Не обращайте
внимания на отщепенцев. Не дразните их - отсутствие внимания сразу
сводит дискуссию на нет, и не отвечайте им той же монетой, даже если Вы
считаете, что Вас оскорбили. Остальное — забота модератора. 4.
За порядком в конференции следят модераторы, координаторы и
администраторы. Модераторы осуществляют контроль над отдельными
форумами, могут редактировать, удалять сообщения, закрывать темы только в
своих форумах. Координаторы имеют все права модераторов, но
дополнительно могут блокировать доступ отдельных участников в своих
форумах. Администраторы имеют все права модераторов и координаторов во
всех форумах. 5. Если Вы здесь недавно, не
обольщайтесь тоном некоторых дискуссий. Многие люди давно знакомы и
могут позволить себе такой тон по отношению друг к другу. 6.
Если Вы ошиблись, например, с дублировали сообщение, отправили случайно
ответ не туда или отправили пустое сообщение, то если Вы не
зарегистрированы, оставьте все как есть. Читатели разберутся, модератор
потом почистит. Если очень хотите обратить на это его внимание,
отправьте ему письмо. Не стоит писать новые сообщения и комментировать
свои ошибки, да еще потом писать сообщения, в которых извиняться за
такой флуд. Если же Вы зарегистрированы, то Вы сами можете удалить свое
сообщение или его исправить. 7. Предыдущий пункт не
подразумевает тех случаев, когда Вы забыли в вопросе или ответе какую-то
важную информацию, тогда, разумеется, поправки нужны и важны. 8.
Относительно имен (или ников). Ваш ник — Ваша индивидуальность. Кстати,
возможно, если Вы станете завсегдатаем конференции, он будет Вашей
визиткой, говорящей о Вас и Вашем уровне. Если не хотите потом воевать
за то, что Вы зоветесь именно так, и не быть одним из многих, выбирайте
ник по оригинальнее (в рамках Правил и здравого смысла). Разумеется, Вы
можете подписываться и реальным именем, это Ваше личное дело. 9. Сроки действия имен (или ников): .Информация
о регистрации участника с числом ответов, равным нулю, после месяца не
активности удаляется, ник освобождается для использования новыми
участниками. Информация о регистрации участника категории Member после 9 месяцев не активности удаляется. .Информация о регистрации участника категории Junior Member после трех месяцев не активности удаляется. .Не
активностью считается, если участник не посылает ответы ни в один из
форумов конференции в течение указанного промежутка либо не меняет
регистрационную информацию в своих "Личных данных".
10. Рекомендации по созданию новых тем: .В заголовке обязательно обозначайте суть дела, а в теле сообщения давайте развернутое описание. .Если
Вы действительно хотите получить ответ на свой вопрос по существу, надо
подробно описать, что не так, конфигурацию Вашего ПК (материнская
плата, процессор, память, видео карта и т.д.), что уже сделано и что
конкретно надо решить (какого ответа Вы ожидаете).
11.
Все предложения, замечания и отзывы по работе форума следует отправлять
в форум "О Конференции", или, если Ваше сообщение носит личный
характер, на e-mail администраторам конференции: .-email- - по всем общим вопросам. .Если
в течение 10 рабочих дней Вы не получили ответа, то, пожалуйста,
напишите снова. На вопросы, на которые есть ответы в FAQ, Правилах и
проч. администрация не отвечает.
Нарушения и ограничения
1.
Запрещается использовать в имени (нике) адреса веб-сайтов, грубые и
нецензурные выражения, а также больше 70% ЗАГЛАВНЫХ букв в длинных
никах. 2. Запрещается создание новых тем: .Уже
обсуждавшихся в конференции. Пользуйтесь поиском для нахождения ответов
на вопросы. Помните, что Ваше нежелание использовать FAQ и поиск
наносит вред всем - прежде всего Вам самим, т.к. Вы пренебрегаете
накопленным чужим опытом и не хотите получить ответы за кратчайшее
время, а также постоянным посетителям конференции, которым не интересно
видеть в форумах темы с одними и те же вопросами. Поэтому не
удивляетесь, если они Вас "пошлют" в FAQ, поиск, и проч., а Ваша тема
будет закрыта или удалена без предупреждений, и Вы получите замечание от
модератора. Если похожая тема создана уже кем-то другим, задайте вопрос
в ней. .В
форумах, не подходящих по тематике. Если Ваша тема не соответствует
компьютерной тематике тематических форумов, пишите в форумы категории
Offtopic. Темы, не соответствующие тематике форума, переносятся в
подходящий форум, а на прежнем месте удаляются. .Сразу
в нескольких форумах одновременно. Если Ваша тема по тематике подходит
нескольким форумам одновременно, пишите в форум "Техническая поддержка".
.Единственный
смысл которых заключен в сборе статистики, например "У кого какой
процессор?" или "Кто что любит - X или Y?", а также участие в них. .Имеющих
в названии более 70 процентов ЗАГЛАВНЫХ БУКВ. Уважайте своих
собеседников, у них может сложиться мнение, что Вы на них кричите. .Имеющих в названии украшения типа "==-- Моя тема --==". .Имеющих
малосодержательное название, например, "Помогите!! Компьютер не
работает!!" или "Есть вопрос". Помните, что правильно сформулированные
темы привлекают больше внимания посетителей и Ваши шансы получить
конкретный грамотный ответ от этого увеличиваются. .Обращенных к конкретным участникам конференции. Для личного общения используйте e-mail.
3. Запрещается помещение сообщений, содержащих: .Призывы
к нарушению действующего законодательства, высказывания расистского
характера, разжигание межнациональной розни, и всего прочего, что
попадает под действие УК РФ. Особо обращаем внимание, что запрещены
обсуждения не лицензионного программного обеспечения (т.н. warez'а),
поиск и помещение ссылок на него. .Заведомо
ложную информацию, клевету, а также нечестные приемы ведения дискуссий в
виде "передергиваний" высказываний собеседников, правки/удаления своих
собственных сообщений с целью исказить/скрыть их первоначальный смысл, а
также провокаций, направленных на участников конференции, в результате
чего могут быть нарушены данные Правила. .Откровенное
рекламное содержание (в том числе с просьбой "Посетите/оцените мой
сайт", особенно, если на сайте есть рекламные баннеры и/или счетчики;
т.е. если просьба явно служит для рекламных целей, а не для получения от
участников оценок дизайна или содержания сайта). Если Вы считаете, что
сообщение может представлять интерес для читателей, перешлите его
модеpатоpy, возможно, он разрешит его размещение. Вы можете дать ссылку
на ресурс, если такая информация (не противоречащая Правилам конференции
и Правилам отдельных форумов) запрашивается каким-либо участником,
однако считается нарушением, если Вы умышленно даете ссылку на свой
ресурс (домашнюю страничку), на котором такой информации нет или она
лишь косвенно относится к обсуждаемой проблеме. .Информацию о покупке, продаже и обмене различных вещей, а также упоминания подобных мест продажи. .Грубые,
нецензурные выражения и оскорбления в любой фоpме - сообщения, грубые
по тону, содержащие "наезды" на личности, а также аппаратное и
программное обеспечение ("железо" и "софт"). .Безосновательные
утверждения, что "это" лучше, а "это" хуже. Сюда же относятся сообщения
типа "выкинь бяку, поставь хорошую вещь". Если есть факты — хорошо.
Упомяните, Ваш это опыт или чужой. Нет — не забудьте добавить, что это
Ваше личное мнение. .Продолжение
обсуждений вопросов из тем, закрытых/удаленных администрацией. Для
связи с администрацией пользуйтесь электронной почтой. .Флейм в тематических разделах. Для этого есть форумы категории Offtopic. .Бессмысленною
или малосодеpжательнyю информацию, которая не несет смысловой нагрузки
(флуд, или, по-русски, треп и пустую болтовню) - например, сообщения,
содержащие только смайлики. См. также 2.4. .Неоднократные
обращения к конкретным участникам (или небольшим группам участников)
конференции по личным вопросам, представляющим интерес только для этих
участников (особенно, если ничего кроме этих обращений в сообщении не
содержится). Однако, если Вы умеете пользоваться правкой, то Вы можете
создавать подобные сообщения, при условии того, что в течение восьми
часов после их создания Вы их удалите. Иначе, для личного общения,
пользуйтесь e-mail. Параллельно с решением вопросов ограниченные личные
дискуссии не возбраняются. Однако не путайте решение личных вопросов с
флудом (см. 2.3.9). См. также 2.4. .Чрезмерное
количество грамматических ошибок и жаргонных слов; посетителям
конференции они говорят о Вашем неуважительном отношении к ним.
4.
Вы должны учитывать специфику такой формы общения, как конференция и
четко понимать ее отличие от чата. В конференции все сообщения хранятся
неограниченное время, в то время как в чате они существуют лишь в
течение нескольких часов. Поэтому в конференции принято создавать
сообщения, представляющие не сиюминутный интерес (особенно только для
отдельных участников), а сообщения, которые интересно будет читать всем
посетителям и через несколько месяцев после их написания. Таким образом,
использовать конференцию в качестве чата категорически запрещено.
Однако, если у Вас есть срочный вопрос, например, Вы хотите узнать, до
какого времени сегодня работает какой-либо магазин, или в котором часу
сегодня будет интересный Вам фильм, Вы можете создать подобную тему при
условии того, что на следующий день Вы ее самостоятельно удалите. 5.
Запрещается "поднимать" свою тему (т.е. посылать сообщение в созданную
Вами тему, оставшуюся без ответа) в промежуток менее 18 часов с момента
последнего ответа в тему. Естественно, запрещено создавать новые темы с
точно таким же содержанием. 6. Ограничения использования кодов форума и смайликов в сообщениях: .Запрещается чрезмерное использование графических смайликов в сообщении (более трех подряд) .Запрещается
вставлять в сообщение рисунок разрешением более 640x480 и размером
более 40Кб. Такие рисунки можно указывать в виде ссылки. .Запрещается злоупотребление тегом [H] (заголовок). Используйте его только в необходимых случаях. .Запрещается злоупотребление тегом [Q] (цитата), при использовании цитат не забывайте отрезать лишнее. .Запрещается обсуждение действий администрации в конференции. Если Вы хотите что-то сказать, делайте это лично, через письма. .Не забывайте также читать объявления и соблюдать Правила, вывешенные в каждом отдельном форуме. .Незнание
этих и других Правил конференции не только не освобождает Вас от
ответственности за их нарушение, но и само по себе является нарушением и
отягчающим вину обстоятельством.
Наказания 1. Решение о наказании нарушителя принимает администрация конференции - модератор, координатор или администратор (см. п. 1.4). 2.
За каждое нарушение правил участник может получить от одного до
нескольких замечаний. Если замечаний у участника набирается девять и
больше, то он автоматически лишается прав на отправку сообщений в
конференцию. При вынесении замечания модератор указывает, каким образом
оно будет снято - вручную (тем же самым модератором) или автоматически
(впоследствии тип снятия модератор может поменять). Все замечания,
начиная c 9-го, снимаются только вручную. Автоматическое снятие
происходит через некоторый промежуток времени после получения последнего
замечания, но снимется не более одного замечания за данный промежуток.
Сам промежуток варьируется в зависимости от числа замечаний и
составляет: .при 1-3 замечаниях - 1 неделю. .при 4-6 замечаниях - 2 недели. .при 7-8 замечаниях - 3 недели. .9 замечаний и больше - 4 недели.
3.
Таким образом, например, если участник имеет семь замечаний, то седьмое
замечание (в действительности оно будет первым по списку из Инфо
участника) будет снято только через 3 недели (при условии, что новых
замечаний не будет). 6-е, 5-е, 4-е замечания уйдут еще через 6 недель
(по 2 недели на каждое), оставшиеся 3-е, 2-е и 1-е замечания снимутся
еще через 3 недели (по неделе на каждое.) Всего на снятие 7-ми замечаний
уйдет (3+6+3)=12 недель. Это при условии, что все замечания могут
сниматься автоматически. Замечания снимаются начиная с самого старого. 4. Дополнительно по отдельным видам нарушений предусмотрены внеочередные наказания: .запрет на использование конкретному участнику смайликов/кодов форума (п. 2.3); .присвоение
соответствующего статуса (например, категории "флудер" по пп. 2.3.8,
2.3.9, 2.3.10, 2.4 и проч.) как в отдельных форумах, так и по всей
конференции на определенный срок; .запрет
на посылку ответов как в отдельные форумы, так и во всю конференцию на
определенный срок (пп. 2.3.1, 2.3.2, 2.3.5 и проч.); .удаление ника нарушителя и всех его сообщений.
Темы, нарушающие правила, будут закрываться или удаляться без специального предупреждения. 5. Порядок обжалования действий администрации: .Выясните,
кто именно применил к Вам меры наказания. В некоторых случаях Вам могут
автоматически прислать на e-mail уведомление об удалении/закрытии темы,
в нем будет указано конкретное лицо, применившее к Вам эти санкции.
Поэтому не запрещайте в Ваших личных настройках получение уведомлений на
e-mail от администрации. В том случае, если Вы не сможете определить
конкретного человека, Вам необходимо связаться со всеми модераторами
форума, в котором Вам сделали замечание. .Напишите письмо лицу, чьи действия Вы хотите оспорить, указав в нем: 1. свой ник в конференции; 2. ссылку на тему/сообщение, послужившее основой для возражений; 3. причины, по которым Вы не согласны с решением администрации. 3.
Если ответ Вас не удовлетворил, напишите вышестоящему координатору или
администратору, не забыв приложить к своему письму всю предыдущую
переписку. 4. Если в течение 3-х рабочих дней Вы не получили ответа от модератора или координатора, то, пожалуйста, напишите снова.
| |