Привет, Хабр! Сегодня я хочу представить вам огромную коллекцию из 51 набора бесплатных векторных иконок. Да, есть потрясающие ресурсы Flaticon или Iconfinder, но бывают случаи, когда необходима именно группа иконок в едином стилистическом оформлении. Определиться с выбором, вам поможет эта подборка. Я старался собрать не как можно больше, а действительно самое лучшее.
Среди веб-разработчиков существует много споров о том, что лучше: иконочный шрифт или SVG спратй? Четкого ответа на этот вопрос нет. Каждый выбирает свое. Данные наборы иконок вас неограничиывают в выборе, поскольку представлены в различных форматах: @font-face , SVG, EPS, AI, PSD, Sketch.
В целом данная подборка содержит
...
Читать дальше »
Просмотров:
948
|
Добавил:
niko
|
Дата:
31.01.2016
|
В этом цикле статей мы научимся создавать процедурно генерируемые карты мира с помощью Unity и C#. Цикл будет состоять из четырех статей.
Содержание
Часть 1 (эта статья):
Введение
Генерирование шума
Начало работы
Генерирование карты высот
Часть 2:
Поворот карты по одной оси
Поворот карты по обеим осям
Поиск соседних элементов
Битовые маски
Заливка
Читать далее
Просмотров:
975
|
Добавил:
niko
|
Дата:
31.01.2016
|
Распространено мнение о том, что программы могут выполнять лишь набор заложенных в них команд и ничего больше. Так ли это на самом деле?
Этим вопросом в одной из своих статей задается один из основателей MIT Media Lab Марвин Минский. Он пытается развеять миф о том, что программа – лишь набор строгих правил и инструкций. Минский пишет: «Это ложное убеждение возникает из-за того, что люди путают форму с содержанием […] Разработчик должен четко следовать синтаксису выбранного языка, но содержание, которое он хочет через него выразить, ничем не ограничивается».
Программа
...
Читать дальше »
Просмотров:
1017
|
Добавил:
niko
|
Дата:
31.01.2016
| |