Суббота, 21.12.2024, 18:51
Информатика и ИКТ
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Регистрация Вход
Меню сайта

Yandex_tech

Хабр-news

mail_news

Rambler

Статистика

Онлайн всего: 6
Гостей: 6
Пользователей: 0

oszone.net

IT-N-образование

Главная » 2016 » Январь » 31 » Процедурно генерируемые карты мира на Unity C#, часть 1
18:27
Процедурно генерируемые карты мира на Unity C#, часть 1

Процедурно генерируемые карты мира на Unity C#, часть 1

В этом цикле статей мы научимся создавать процедурно генерируемые карты мира с помощью Unity и C#. Цикл будет состоять из четырех статей.

Содержание

Часть 1 (эта статья):

Введение
Генерирование шума
Начало работы
Генерирование карты высот

Часть 2:

Поворот карты по одной оси
Поворот карты по обеим осям
Поиск соседних элементов
Битовые маски
Заливка

Читать далее

Просмотров: 975 | Добавил: niko | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск

Календарь
«  Январь 2016  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Форма входа

nixp.ru

OpenNet

Новые программы

SLO.ru

Погода
Яндекс.Погода

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Архив записей

    Copyright MyCorp © 2024