Суббота, 21.12.2024, 18:49
Информатика и ИКТ
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Регистрация Вход
Меню сайта

Yandex_tech

Хабр-news

mail_news

Rambler

Статистика

Онлайн всего: 4
Гостей: 4
Пользователей: 0

oszone.net

IT-N-образование

Главная » 2017 » Декабрь » 8 » Топ 10 примеров и антипримеров взаимодействия «разработчик- аудитория»: Часть первая
17:17
Топ 10 примеров и антипримеров взаимодействия «разработчик- аудитория»: Часть первая

Топ 10 примеров и антипримеров взаимодействия «разработчик- аудитория»: Часть первая

В последнее время отношения между игровым сообществом и разработчиками (как крупными издательствами, так и независимыми студиями) становятся все более динамичными и острыми. Игровое сообщество начало осознавать себя как силу и стало оказывать давление на студии, порой даже агрессивное.
Просмотров: 738 | Добавил: niko | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск

Календарь
«  Декабрь 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Форма входа

nixp.ru

OpenNet

Новые программы

SLO.ru

Погода
Яндекс.Погода

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Архив записей

    Copyright MyCorp © 2024