Мне писали замечание, что много программ и некоторые довольно длинные. Трудно для восприятия. Но программы то вообще бывают довольно длинными, а кроме того, хочется чтобы программа все же была бы рабочей и ее можно было запустить и поработать с ней. Сегодня в статье у меня аж четыре программы и я их сократил до предела (убрал конструкторы и деструкторы), но все они рабочие и что-то демонстрируют.
Если вы посмотрите слово полиморфизм в литературе, то разными авторами даже в области программирования это понятие объясняется по-разному. В частности к полиморфизму относят и такое явление как перегрузка. Я же склонен рассматривать полиморфизм в основном в части наследования. В этом случае полиморфизм означает, что класс наследник имеет тот же интерфейс, что и родительский класс, но с адаптированными для наследника методами (разные объекты с одним интерфейсом). |