Большинство компаний понимают важность создания бэкапов. Но вот беда — представление о том, что должна собой представлять стратегия резервирования данных, имеет не так много компаний. В результате они теряют информацию, клиентов, а значит, и деньги. Еще в 2014 году эксперты информировали о том, что бизнес теряет около $1.7 триллиона долларов в год из-за безвозвратных потерь ценнейших данных, которые почему-то не резервировались. Сейчас этот показатель вырос, поскольку часовой вынужденный простой дата-центра обходится оператору в $50 000 — $80 000. Два года назад часовой простой влек за собой убытки в $40 000 — $60 000.
Каждый год эта сумма растет, поскольку ценность данных постепенно увеличивается. Да и не только в информации дело — ведь и обычный простой оборудования из-за разного рода проблем больно бьет по кошельку как самой компании, которой принадлежит инфраструктура, так и ее клиентов. |