Суббота, 21.12.2024, 20:15
Информатика и ИКТ
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Регистрация Вход
Меню сайта

Yandex_tech

Хабр-news

mail_news

Rambler

Статистика

Онлайн всего: 12
Гостей: 12
Пользователей: 0

oszone.net

IT-N-образование

Главная » 2016 » Декабрь » 25

Создание редактора квестов и диалогов для Unreal engine: Часть 1 описание плагина

Здравствуйте меня зовут Дмитрий. Я занимаюсь созданием компьютерных игр на Unreal Engine в качестве хобби.
На определенной стадии создания вашей игры, возникает необходимость написать диалоги и квесты. К сожалению Unreal engine не имеет встроенного инструмента для решения этой задачи. Поэтому я написал плагин для редактирования квестов и диалогов. Как всегда все исходники будут предоставлены в конце статьи.
Я решил разделить статью на две части в первой части я опишу сам плагин и расскажу как им пользоваться. А во второй части я расскажу про технически аспекты.
Поэтому я перейду сразу к рассказу о самом плагине. Для начала нужно создать ассет StoryGraph. На панели справа вы создаете сюжетные объекты это могут быть:

Просмотров: 976 | Добавил: niko | Дата: 25.12.2016

60 криптоалгоритмов. Часть первая: Бесключевые КА

На хабрахабре уже порядка 1000 статей так или иначе связанные с шифрованием, но иногда возникает ситуация, когда быстро нужна информация по тому или иному алгоритму.
 

Типизация КА


Итак, представляю вам статью, в которой собраны, известные и не очень, криптографические алгоритмы.
Оговоримся, что все статьи из данной серии не претендует на новаторство, или уникальность. Скорее краткий справочник, кто-то даже назовет это прикроватным чтивом.
Существую различные классификации криптоалгоритмов, например, такая:

Просмотров: 873 | Добавил: niko | Дата: 25.12.2016

Конкурентность: Параллелизм

В этой статье мне хотелось бы задокументировать всё, что я знаю о том, какие средства можно использовать для эффективного использования вычислительных ресурсов систем и/или удобства разработки.

И, надеюсь, кому-нибудь это может оказаться полезно, ибо кто-нибудь может чего-нибудь не знать, или, наоборот, окажется полезно мне, если кто-нибудь покажет что-нибудь ещё/укажет на изъяны в моих знаниях.

Просмотров: 899 | Добавил: niko | Дата: 25.12.2016

Поиск

Календарь
«  Декабрь 2016  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031

Форма входа

nixp.ru

OpenNet

Новые программы

SLO.ru

Погода
Яндекс.Погода

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Архив записей

    Copyright MyCorp © 2024