Четверг, 21.11.2024, 11:47
Информатика и ИКТ
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Регистрация Вход
Меню сайта

Yandex_tech

Хабр-news

mail_news

Rambler

Статистика

Онлайн всего: 256
Гостей: 256
Пользователей: 0

oszone.net

IT-N-образование

Главная » 2022 » Январь » 17

Подробный Python: или как переступить границу знаний

Хотите чтобы ваш код выглядел качественно и лаконично и говорил о вас, как об опытном разработчике? Тогда давайте окунёмся немного глубже базовых знаний и посмотрим, насколько можно упростить свой код, как сделать его читаемым и не потерять желание возвращаться к своей работе снова. Добро пожаловать в подробный Python. Пора становиться лучше!

Если вы начали изучать Python, посмотрели с десяток обучающих видео, прошли несколько бесплатных курсов, интенсивов и митапов, и пробуете написать свой первый проект, то эта статья, безусловно, вам поможет. Поверхностный анализ обучающих русскоязычных материалов по Python в интернете натолкнул на мысль, что начинающему Python-разработчику редко показывают всю красоту и эффективность э ... Читать дальше »

Просмотров: 259 | Добавил: niko | Дата: 17.01.2022

Сниппеты Python для начинающих: распаковка кортежей, пауза в секундах и случайное число

В руководстве рассмотрим двенадцать профессиональных, готовых к применению решений распространенных задач на Python.

Эта статья  —  ваш инструментарий языка программирования Python. Вы сможете копировать и вставлять код в свой проект, так что сохраните руководство в закладки и приступайте к ознакомлению.

Содержание:

    ... Читать дальше »
Просмотров: 263 | Добавил: niko | Дата: 17.01.2022

Теория игр

Теория игр  —  это область математического знания, изучающая принятие решений среди соревнующихся игроков. Она была впервые сформулирована математиком Джоном фон Нейманом и экономистом Оскаром Моргенштерном в 1940-х годах. Она была названа теорией игр, так как попыталась объяснить стратегии двух или более игроков в данной ситуации. В теории игр взаимодействие между двумя или более игроками обычно определяется в рамках игры с особым набором правил. Это относится к играм с нулевой суммой, что означает выигрыш одного игрока и проигрыш всех остальных. С помощью явления игры можно смоделировать многие явления в психологии, эволюц ... Читать дальше »

Просмотров: 255 | Добавил: niko | Дата: 17.01.2022

Статическое константное дерево на шаблонах C++

Поиск и структуры данных

Поиск можно считать одной из наиболее нужных и часто используемых операций при разработке программного обеспечения. На сегодняшний день известно большое количество алгоритмов и структур данных, обеспечивающих высокую скорость поиска. Пусть и в меньшей степени, но подобные задачи возникают и в сфере разработки ПО для встраиваемых систем, одной из главных особенностей которой является существенная ограниченность системных ресурсов.ОК

В статье предлагается рассмотреть особенности реализации элементарной структуры данных и способы оптимизации в условиях малого объема досту ... Читать дальше »

Просмотров: 254 | Добавил: niko | Дата: 17.01.2022

О шаблонах в С++, чуть сложнее

После недавней статьи о шаблонах С++ для начинающих осталось жгучее желание показать что-нибудь похожее, но на практическом примере, да так, чтобы и порог входа был не высоким, и чтобы скучно не было. А так как в голове крутится задача перевода чего бы то ни было в строку, то этим и предлагаю заняться всем, кто хочет потрогать компилятор за шаблоны.

Просмотров: 264 | Добавил: niko | Дата: 17.01.2022

Физические итоги прошлых лет: что же было дальше?

Последние несколько лет я рассказывал на Хабре про самые интересные достижения из мира физики. Все они были по-своему прорывными, но предсказать, какое будущее ожидает тот или иной результат, было непросто. По-моему сейчас настал отличный момент, чтобы оглянуться назад и посмотреть, что же стало с достижениями прошлых лет и как они изменили наш мир за эти годы.

Просмотров: 261 | Добавил: niko | Дата: 17.01.2022

9 библиотек Python для разработки игр

Разработка игр на Python — это не только PyGame, Tower Defense и платформеры, а это и DOOM, и MMORPG, и симуляторы свиданий/отношений, и визуальные новеллы, и конкурсы DARPA, и моделирование вселенной, и автотрекинг низкоорбитальных спутников.

Под катом список 9 библиотек для разработки игр и полезные гайды к каждой библиотеке.

Просмотров: 272 | Добавил: niko | Дата: 17.01.2022

Ссылки и ссылочные типы в C++

Продолжаем серию «C++, копаем вглубь». Цель этой серии — рассказать максимально подробно о разных особенностях языка, возможно довольно специальных. Это пятая статья из серии, список предыдущих статей приведен в конце в разделе 6. Серия ориентирована на программистов, имеющих определенный опыт работы на C++. Эта статья посвящена ссылкам и ссылочным типам в C++.

 

Термин «ссылка» широко используется и в обыденной жизни, в компьютерных и других науках и поэтому его смысл сильно зависит от контекста использования. В языках программирования под ссылкой понимают небольшой объект, главная задача которого обеспечить доступ к другому объекту, расположенному в другом месте, имеющему другой размер и т.д. Объекты ссылки удобно использовать на стеке, они лег ... Читать дальше »

Просмотров: 295 | Добавил: niko | Дата: 17.01.2022

Поиск

Календарь
«  Январь 2022  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31

Форма входа

nixp.ru

OpenNet

Новые программы

SLO.ru

Погода
Яндекс.Погода

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Архив записей

    Copyright MyCorp © 2024