Просмотров:
440
|
Добавил:
niko
|
Дата:
03.07.2020
|
Метод генерации проектных решений сборки изделий с применением ориентированных гиперграфов (см. обязательно авторов)
Одной из важных задач, стоящих перед инженерами на этапе технической подготовки производства является разработка технологических процессов сборки. Уровень автоматизации проектирования таких процессов в существующих САМ системах недостаточен. В работах [1, 2] изложены научные основы методики проектирования технологических процессов для изготовления кумулятивных зарядов. Применительно к сборочным процессам предложено наряду с традиционными гиперграфами [3] использовать теорию ориентированных гиперграфов с ограничениями [4-6], что при проектировании позволяет обеспечивать просмотр и анализ значительно большего числа вариантов сборки изделия. Метод основан на введении разработчиком ограничений на возможные варианты сборки изделия, определяющих
...
Читать дальше »
Просмотров:
396
|
Добавил:
niko
|
Дата:
03.07.2020
|
- ГИПЕРГРАФ
-
- обобщение понятия графа. Г. задается множеством V, элементы к-рого наз.
...
Читать дальше »
Просмотров:
391
|
Добавил:
niko
|
Дата:
03.07.2020
|
Есть ли польза рядовому программисту или, скажем, обывателю от теории графов, или вещь эта сугубо сакральная, из надменных математических абстракций?
Вероятно, специфика “случайно распределенных графов” окажется маловостребованной в нашей с вами повседневности, но некоторое представление о теории графов может оказаться полезным в самых разнообразных ситуациях даже человеку не особенно к математике расположенному, – что же касается людей, занятых в такой области, как программирование, то изощренная изобретательность, как правило, сопутствует ежедневно выпадающим на их долю задачам, оттого представители этой профессии, в поисках новых идей и инструментов, случается, азартно загружают свой ум вещами, казалось бы не пригодными для полезного использования, однако, <
...
Читать дальше »
Просмотров:
439
|
Добавил:
niko
|
Дата:
03.07.2020
|
Конечные автоматы (finite-state machine)
Это до предела упрощенная модель компьютера имеющая конечное число состояний, которая жертвует всеми особенностями компьютеров такие как ОЗУ, постоянная память, устройства ввода-вывода и процессорными ядрами в обмен на простоту понимания, удобство рассуждения и легкость программной или аппаратной реализации.
С помощью КА можно реализовать такие вещи как, регулярные выражения, лексический анализатор, ИИ в играх и тд.
У конечных автоматов имеется таблица переходов, текущее состояние автомата, стартовое состояние и заключительное состояние.
Таблица переходов — В ней хранятся переходы для текущего состояния и входного символа. Простейшая реализация може
...
Читать дальше »
Просмотров:
383
|
Добавил:
niko
|
Дата:
03.07.2020
|
Термин «автоматы» происходит от греческого слова «αὐτόματα», что означает «самодействующий». Автомат (множественные числа автоматов) – это абстрактное самоходное вычислительное устройство, которое автоматически выполняет заданную последовательность операций.
Автомат с конечным числом состояний называется конечным автоматом (FA) или конечным автоматом (FSM).
Просмотров:
388
|
Добавил:
niko
|
Дата:
03.07.2020
|
Эта статья является переводом части руководства Google по стилю в C++ на русский язык.
Исходная статья (fork на github), обновляемый перевод.
Форматирование
Стиль кодирования и форматирования являются вещью произвольной, однако проект намного легче управляется, если все следуют одному стилю. Хотя кто-то может не соглашаться со всеми правилами (или пользоваться тем, чем привыкли), очень важно чтобы все следовали единым правилам, чтобы легко читать и понимать чужой код.
Для корректного форматирования мы создали
...
Читать дальше »
Просмотров:
424
|
Добавил:
niko
|
Дата:
03.07.2020
|
Окончив университет, Перельман учился в аспирантуре Ленинградского отделения Математического института им. В. А. Стеклова, защитил кандидатскую диссертацию и стал работать старшим научным сотрудником этого института. В начале 1990-х несколько лет работал в США, в Курантовском институте математических наук, Университете штата Нью-Йорк в Стоуни-Брук и Калифорнийском университете в Беркли. Затем вернулся в Математический институт имени Стеклова. В 2002 – 2003 годах опубликовал на сайте препринтов arXiv.org три статьи, посвященные доказательству проблемы Пуанкаре, которые сразу привлекли внимание ученых. Перельман был приглашен в ряд университетов США, где выступил с докладами о своих работах. В 2006 году доказательство Перельмана было признано верным. В декабре 2005 года Григорий Перельман уво
...
Читать дальше »
Просмотров:
483
|
Добавил:
niko
|
Дата:
03.07.2020
|
Когда в начале 1990-х Эндрю Джон Уайлс доказал Великую теорему Ферма, это стало монументальным шагом не только для математиков, но и для всего человечества. Формулировка теоремы очень проста – она утверждает, что у уравнения xn + yn = zn нет целых положительных решений при n > 2. Однако это простое заявление привлекало огромное количество желающих доказать его более 350 лет, с тех пор,
...
Читать дальше »
Просмотров:
399
|
Добавил:
niko
|
Дата:
03.07.2020
|
Очень давно, я сделал попытку установить FreeBSD на виртуальную машину, я обложился мануалами и начал. Не помню почему, но не вышло.) А тут я увидел, что в сети есть дистрибутив FuryBSD, основанный на FreeBSD, который по описаниям достаточно просто развернуть и имеет графическую оболочку. Решил, посмотреть, как разворачивается и всем показать.
Я использовал данный образ FuryBSD-12.1-XFCE-2020042001.iso.
...
Читать дальше »
Просмотров:
430
|
Добавил:
niko
|
Дата:
03.07.2020
| |