Об облаках, облачных технологиях и виртуализации говорят уже долго, особенно о трех наиболее популярных моделях обслуживания: программное обеспечение как услуга (SaaS), платформа как услуга (PaaS) и инфраструктура как услуга (IaaS). В сегодняшнем материале мы бы вновь хотели обратиться к этому вопросу и поговорить об особенностях и применимости облачных сервисов.
Просмотров:
880
|
Добавил:
niko
|
Дата:
26.01.2017
|
В любой мобильной игре используются регулярные сетки, они же матрицы. Одна сетка всегда на виду — это экран телефона размера MxN. Кроме того, в Тетрисах и Лайнсах явно видны и другие, игровые сетки. В ААА играх матрицы спрятаны, но мы знаем, что они существуют. И, да, зеленые — самые опасные.
При работе с сетками возникает столько сладких задач, что от вожделения поскорее их решить, пот капает с пальцев на клавиатуру. Одна из таких задач — заполнить матрицу случайными значениями. Например, есть сетка 5x5, которую надо заполнить 24 шариками 4 цветов. Должно быть 6 шариков каждого цвета и одна дырка. Псевдо-код примерно такой:
Просмотров:
878
|
Добавил:
niko
|
Дата:
26.01.2017
|
Никто не любит длинные вступления, поэтому сразу к сути.
В данной импровизированной лаборатории я хотел бы осветить работу с сетями в GNU\Linux
и рассмотреть следующие темы:
- Изучаем vlan. Строим сеть между vm1, vm2 в одном vlan. Пингуем, ловим пакеты, изучаем заголовки.
- Разбиваем vm1 vm2 на разные vlan. Настраиваем intervlan routing с помощью R1.
- Iptables. Настраиваем маскарад. Имитируем выход во внешние сети.
- Iptables. Настраиваем port forwarding для сервисов на vm1 и v2, которые находятся за NAT.
- Iptables. Настраиваем security zones. Изучаем tcp сессии.
Просмотров:
950
|
Добавил:
niko
|
Дата:
26.01.2017
| |