Метод Монте-Карло это алгоритм принятия решений, часто используемый в играх в качестве основы искусственного интеллекта. Сильное влияние он оказал на программы для игры в Го, хотя находит свое применение и в других играх, как настольных, так и обычных компьютерных (например Total War: Rome II). Так же, стоит отметить, что метод Монте-Карло используется в нашумевшей программе AlphaGo, победившей го-профессионала 9-го дана Ли Седоля в серии из 5 игр.
В данной статье хотелось бы рассказать про версию алгоритма Монте-Карло под названием Upper Confidence bound applied to Trees (UCT). Именно после публикации этого алгоритма в 2006-м году, программы для игры в Го сильно усилили свои позиции и достигли значительных успехов в игре против человека.
Просмотров:
1256
|
Добавил:
niko
|
Дата:
26.04.2016
|
В одной из моих прошлых статей я рассказывал о своем opensorce pet проекте useful-java-links, идея которого собрать как можно больше ссылок на полезные Java библиотеки и фреймворки. У него так же есть подпроект Hello World project идея которого для каждой библиотеки собрать несколько простых примеров её использования.
Проблема программистов в Java мире в том что кроме стандартной библиотеки JDK есть огромное других полезных библиотек, причем переход от одной библиотеки к другой может вызыв
...
Читать дальше »
Просмотров:
991
|
Добавил:
niko
|
Дата:
26.04.2016
| |