Ссылки в Facebook — золотое дно для торговцев Сервис ChompOn на примере проводимых им акций подсчитал отдачу от социальной активности пользователей в Интернете и выпустил исследование,
в котором, в частности, указан доход от твитов, «лайков» и
«фолловинга». И судя по этим данным, Facebook значительно «ценнее»
микроблога Twitter.
Компания ChompOn сравнила доход от действий участников социальных сервисов для интернет-торговли, пишет TechCrunch
со ссылкой на результаты исследования. В его основу легли данные о
сделках, проведенных компанией для своих клиентов через Facebook и
Twitter. ChompOn представляет собой платформу для групповых покупок,
наподобие Groupon, на данный момент у компании 50 партнеров. Результаты
показали, что доход от ссылки в Facebook равен $14, а в Twitter — $5.
Оценивали ссылки и твиты следующим образом: ChampOn суммировал доходы,
полученные от клиентов, пришедших из социальных сетей, и разделил эту
цифру на количество всех ссылок, размещенных в Twitter и Facebook. Для
сравнения ChompOn сообщил, что цена «лайка» в Facebook — $8, а фоловера
в Twitter — $2. Для них был применен такой расчет: из общего потока
продаж вычли те, что были сделаны по прямым ссылкам из социальных сетей,
а оставшийся оборот поделили на всю полученную социальную
активность. Конечно, эти данные построены на конкретных маркетинговых
акциях и не отражают «ценность клиентов» в динамике по времени. Прошлой осенью компания Eventbrite подсчитывала
отдачу от социальных медиа для своего бизнеса — продажа билетов и
организация мероприятий. Получилось, что ссылка в Facebook приносит им
доход в $2,52 против $0,43 в Twitter. Что было вполне объяснимо: в
Facebook у пользователей много реальных друзей, и позвать друга,
например, на концерт, обычное дело. Неожиданно, что показатели для
онлайн-торговли, пусть и в таком неглубоком исследовании, у Facebook
оказались также высоки. |