Магазин Amazon известен своими низкими ценами. Но не всё так просто. Исследование, проведённое стартапом Boomerang Commerce, выявило ряд интересных методов, которые использует Amazon для манипуляций.
Во-первых, в Amazon применяется программное обеспечение для мониторинга цен на сайтах-конкурентах. Ценники динамически корректируются в соответствии с этой информацией.
Во-вторых, устанавливаются разные цены для разных покупателей, в соответствии со внутренней аналитикой магазина. В частности, постоянным лояльным покупателям могут выставлять цены выше рыночных. Новым покупателям выставляют цены пониже, чтобы «заманить» их и превратить в постоянных клиентов. Это довольно циничный приём, но он действительно работает.
Исследование показывает, что в реальности у Amazon не самые низкие цены на рынке, а просто очень грамотный софт, который позволяет максимизировать прибыль.
Читать далее |