В своей библиотеке стараюсь писать кроссплатформенный код, где это возможно, по стандарту C++, так что для интегральных типов использую только стандартную «десятку» (char, unsigned char, short, unsigned short, int, unsigned int, long, unsigned long, long long, unsigned long long) и никаких виндовых DWORD, __int64 и т.п. Тем не менее, иногда хочется определить тип именно 4 байта, чтобы точно 4, а не «системное слово», «размер адреса» и т.п. Стандарт C++ по этому поводу лишь говорит нараспев: char не может быть больше short, который не может быть больше int, который не может быть больше long, который не может быть больше long long.
Приобщившись к магии обобщённого программирования с помощью шаблонов, решил реализовать кроссплатформенный класс, который генерирует интегральный тип нужного размера во время компиляции. Основные приёмы, который я для этого использую — это рекурентное переопределение типов и частичная специализация шаблонов.
Начнём с формализации определения. Для каждого стандартного типа нужно определить «следующий» тип, необходимый для алгоритма перебора подходящих вариантов. С помощью частичной специализации реализуем шаблон type_traits:
Читать далее |