Mobile
Ноябрьская новость о том, что ФАС России собирается расследовать
деятельность опсосов на «коротких» номерах так и не была реализована.
«Большую тройку» вежливо пожурили, немного «попинали», но даже не
штрафанули. Остается только защищать себя самим от множества «подстав»
на рынке VAS.
Каждый месяц каждый из операторов связи обрабатывает примерно 5-7
тыс. обращений недовольных пользователей. Большинство их связано в тем,
что пользователей обманули одним из сотни методов мошеннических
действий, которые есть на рынке VAS. При этом, операторы связи, если
верить релизу ФАС
уже ни в чем не виноваты. Оказывается, они «разработали и разместили на
своих официальных сайтах порядок (условия) оказания дополнительных
информационно- справочных и развлекательных услуг, включающий, в том
числе, способы заказа таких услуг, порядок и способы отказа от них, а
также порядок предъявления претензий». То есть описали правила игры и
даже обязуются их исполнять. На самом деле — в этой ситуации туча
пробелов.
Читать далее |