Продолжаем наши диалоги, тем более что актуальных тем хватает. Например, многих волнует вопрос, куда движется рынок массовых компьютеров под воздействием желаний рядовых потребителей использовать исключительно мобильные решения в виде смартфонов и планшетов? Бытует мнение, что Intel (как, впрочем, и многие другие титаны рынка) недооценила смену предпочтений потребителей, которые вдруг осознали, что их потребности удовлетворяют планшет или смартфон. Что же происходит сейчас и чего следует ожидать в дальнейшем? Вот и попробуем рассмотреть имеющуюся информацию и получить ответы на вопросы. От лица Intel в диалоге участвует и высказывает свои комментарии Михаил Рыбаков, директор пресс-службы корпорации в России и странах СНГ.
Итак, напомним, как это видится нам. Корпорация Intel и такие столпы, как Microsoft, недооценили изменения на массовом компьютерном рынке, когда Apple предложила всем желающим iPad. Да, понятно, что iPad совершил переворот в сознании, и для его успеха была проведена хорошая подготовка — создана экосистема, не просто мобильная ОС в лице iOS, которая была обкатана и отлажена на iPhone трех поколений, но и целый ряд сервисов, начиная от магазина с музыкальными треками и заканчивая облачным. В результате массовый потребитель, опробовав iPad в деле, пришел к выводу, что для социальных сетей, серфинга в Интернете, просмотра видео, чтения книг и прочего потребления контента планшета вполне хватает. Кому-то хватает и смартфона, благо их экраны уже стали более пяти дюймов и даже с разрешением Full HD.
Читать далее
|