Предисловие
Видеоигры на протяжении уже более 30 лет активно развиваются, начиная от геймплея и графических возможностей, вплоть до продвинутых систем искусственного интеллекта и восприятия пользователями подаваемого разработчиками материала. Киберспорт, в свою очередь, является полноценным видом спорта с многомиллионными призами и миллиардными оборотами. А сама индустрия видеоигр неустанно набирает обороты, являясь одной из наиболее кассовых и массовых ответвлений сферы развлечений. А ко всему этому человечество пришло от примитивнейшей реализации «тенниса», запускавшейся на осциллографе.
Я, как первокурсник, решил в рамках изучения базовых консольных возможностей C/C++ возможно запрограммировать "классическую" ASCII-игру, требующую от игрока скорости мышления, непрерывного взаимодействия с игрой, а также обладающую несложной графической частью, которую игрок мог бы интерпретировать в некое подобие трехмерного изображения.