Суббота, 06.06.2020, 12:38
Информатика и ИКТ
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Регистрация Вход
Меню сайта

Yandex_tech

Хабр-news

mail_news

Rambler

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

oszone.net

IT-N-образование

Главная » 2020 » Май » 22

Модель языка Си

Чтобы эффективно использовать язык программирования нужно хорошо представлять его модель, то есть основной принцип построения программы. Теоретически можно на любом языке использовать любую модель, но в этом случае программировать будет сложно, так как язык не будет помогать в этом.

Поэтому разберемся с моделью языка Си:

  • Для чего язык Си был разработан?
  • Как выглядит программа с точки зрения языка Си?
  • ... Читать дальше »
Просмотров: 8 | Добавил: niko | Дата: 22.05.2020

C++. Практика многопоточного программирования разработки [2020] Энтони Уильямс

Язык С++ выбирают, когда надо создать по-настоящему молниеносные приложения. А качественная конкурентная обработка сделает их еще быстрее. Новые возможности С++17 позволяют использовать всю мощь многопоточного программирования, чтобы с легкостью решать задачи графической обработки, машинного обучения и др.

Энтони Уильямс, эксперт конкурентной обработки, рассматривает примеры и описывает практические задачи, а также делится секретами, которые пригодятся всем, в том числе и самым опытным разработчикам. Теперь вам доступны вс ... Читать дальше »

Просмотров: 8 | Добавил: niko | Дата: 22.05.2020

Теория игр и её применение в жизни

Теория игр изучает конфликты двух или более сторон, именуемых играми. Под изучение попадают сами игры, стратегии, применяемые в играх, а также модели поведения в играх. Поведение игроков обусловлено стратегиями. Стратегии, присущие игрокам носят название «модели поведения».

Возьмём пример:

Есть автомат, который реагирует на ваши действия. Если вы положите в него монетку, ваш противник получит три монеты — и наоборот, если ваш противник положит монетку в автомат, вы получите 3 монетки.

В данном случае, в игре присутствуют 2 игрока — «Наивный» и «Стратег». Они могут доверять противнику, следовательно положить монетку или обмануть и не положить монетку.

Просмотров: 9 | Добавил: niko | Дата: 22.05.2020

Возможности C++, о которых должен знать каждый разработчик

С момента своего появления C++ очень хорошо развился как язык программирования.

 

Конечно, это не произошло моментально. Когда-то этому языку не доставало динамичности. В то время было довольно сложно пользоваться им.

Но всё изменилось, когда комитет по стандартизации C++ решил, что нужно двигаться вперёд.

С 2011 года C++ стал популярным динам ... Читать дальше »

Просмотров: 10 | Добавил: niko | Дата: 22.05.2020

Что такое Data Science и как начать работать с большими данными

Нейросети и машинное обучение можно смело назвать трендом на ближайшие несколько лет, если не больше. Что же такое машинное обучение? Если вкратце, это инструмент, который позволяет программировать системы на автоматическое обучение и совершенствование с приобретением нового опыта. Важным аспектом машинного обучения является такой феномен, как Big Data, или большие данные. Причем этот объем данных растет в геометрической прогрессии. Например, биология сегодня распо ... Читать дальше »

Просмотров: 8 | Добавил: niko | Дата: 22.05.2020

Простое введение в C++. Часть 5. Абстрактные классы

В этой статье поговорим об одной особенности C++, которая не имеет особого практического значения, но иногда может пригодиться. Это абстрактные классы.

Но перед тем, как рассказать про абстрактные классы нужно начать с путаницы, которая часто встречается в книжках по C++.

Просмотров: 9 | Добавил: niko | Дата: 22.05.2020

Простое введение в C++. Часть 1. Классы

В этой статье мы рассмотрим простое и понятное введение в С++. Хотя C++ кажется сложным, но это происходит потому, что при его описании используют много туманных абстракций и лишних терминов.

Мы же рассмотрим C++ без всякой философии, с точки зрения программиста-практика.

Просмотров: 10 | Добавил: niko | Дата: 22.05.2020

Массивы в C++

Продолжаем серию «C++, копаем вглубь». Цель этой серии — рассказать максимально подробно о разных особенностях языка, возможно довольно специальных. Это четвертая статья из серии, первые три, посвященные перегрузке в C++, находятся здесь, здесь и здесь.

Эта статья посвящена массивам. Массивы можно отнести к наиболее древним слоям C++, они пришли из первых версий C. Тем не менее, массивы вошли в объектно-ориентированную систему типов C++, хотя и с определенными оговорками. Программисту важно знать об этих особенностях, чтобы избежать потенциальных ошибок. В статье также рассмотрено другое наследие C – тривиальные типы и неинициализированные переменные. Ч ... Читать дальше »

Просмотров: 7 | Добавил: niko | Дата: 22.05.2020

Путь в программисты (С++)

Привет. С вами я. Мне нравилось боксировать и бегать на дальние дистанции, и думал я только о спорте, но выучился на моряка. Работал в авиации, а стал программистом С++ в 29. Расскажу, как так получилось.

О программировании к октябрю 2017 я знал ровно столько, сколько сейчас о квантовой физике- ничего. Абсолютно. «hello world»- даже не слышал о такой фразе. Время от начала обучения до трудоустройства — полтора года.

Просмотров: 10 | Добавил: niko | Дата: 22.05.2020

Собираем C++ с bazel

В последнее время на Хабре появляются посты про то, что cmake и c++ — друзья, приводятся примеры, как собирать header-only библиотеки и не только, но нет обзора хоть сколько-нибудь новых систем сборки — bazel, buck, gn и других. Если вы, как и я, пишете на C++ в 2к20, то предлагаю вам познакомиться с bazel как системой сборки c++ проекта.

Оставим вопросы, чем плохи cmake и другие существующие системы, и сконцентрируемся на том, что может сам bazel. Решать, что лучше конкретно для вас, я оставляю конкретно вам.

Начнем с определения и мотивации. Bazel это мультиязычная система сборки от гугла, которая умеет собирать c++ проекты. Почему мы вообще должны смотреть на еще одну систему сборки? Во первых, потому что ей уже собираются некоторые большие проекты, например Tensorflow, Kuber ... Читать дальше »

Просмотров: 8 | Добавил: niko | Дата: 22.05.2020

Игровая сборка Linux 2020 лучшая ОС для игр SteamOS и Manjaro

Многие геймеры не раз задумывались о стабильной и оптимизированной игровой операционной системе. Игровая сборка Linux будет оптимальным бесплатным решением для всех любителей игрового мира.

И так как вы поняли сегодня речь пойдет об игровых сборках на Linux. Линукс это бесплатная операционная система, которая может модернизироваться как угодно и чем угодно. Каждый сам может собрать для себя собственную операционную систему, под свой вкус и цвет. Сегодня мы рассмотрим две из них, которые считаются самыми популярными среди игроков и которые имеют весь необходимый фун ... Читать дальше »

Просмотров: 10 | Добавил: niko | Дата: 22.05.2020

FreeBSD: гораздо лучше GNU/Linux

Сравню FreeBSD с GNU/Linux системами. Всё это исключительно субъективное мнение! Многое это просто мой опыт. Почти 100% всего времени я провожу за компьютером и исключительно Unix системами, примерно поровну с FreeBSD и GNU/Linux, вот уже 20+ лет.

Большая часть достоинств FreeBSD также относится и к другим популярным свободным BSD системам: NetBSD, OpenBSD, DragonflyBSD. Что-то в этих системах будет получше, многое появилось впервые не в FreeBSD, но перекочевало в неё. FreeBSD многое наследует от NetBSD (различные драйвера и подсистемы), от OpenBSD (сетевые технологии), DragonflyBSD (лучшая масштабируемость на многопроцессорных платформах), от Solaris (DTrace, идея Jail-ов, ZFS), сочетая самое лучшее ото всех.

Если коротко, то FreeBSD это высокое качество, надёжность, удо ... Читать дальше »

Просмотров: 6 | Добавил: niko | Дата: 22.05.2020

Поиск

Календарь
«  Май 2020  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Форма входа

nixp.ru

OpenNet

Новые программы

SLO.ru

Погода
Яндекс.Погода

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Архив записей

    Copyright MyCorp © 2020