Четверг, 28.03.2024, 22:33
Информатика и ИКТ
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Регистрация Вход
Меню сайта

Yandex_tech

Хабр-news

mail_news

Rambler

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

oszone.net

IT-N-образование

Главная » 2020 » Август » 29 » Объектно-ориентированное программирование. Наследование (C++). Статья 10
14:08
Объектно-ориентированное программирование. Наследование (C++). Статья 10

Объектно-ориентированное программирование. Наследование (C++). Статья 10

Продолжаем серию статей об объектно-ориентированном программировании. Кажется я в одной из своих статей написал, что обективно-ориентированный подход эффективен для достаточно больших программ. Что касается наследования, то некоторые авторы вообще считают, что это вред. Но с другой стороны, используя библиотеки классов мы как раз и используем наследование. Надо только понимать, что слишком большое дерево классов в вашей программе может вместо облегчения принести вам дополнительную головную боль.

Сегодня разберем такой вопрос как множественное наследование. Речь идет о том, что класс может наследовать сразу от двух или более классов, никак не связанных друг с другом. Не во всех объектных языках множественное наследование существует. Использовать его нужно аккуратно, чтобы излишне не услужнить структуру программы.

Просмотров: 346 | Добавил: niko | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск

Календарь
«  Август 2020  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31

Форма входа

nixp.ru

OpenNet

Новые программы

SLO.ru

Погода
Яндекс.Погода

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Архив записей

    Copyright MyCorp © 2024