Четверг, 16.05.2024, 06:18
Информатика и ИКТ
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Регистрация Вход
Меню сайта

Yandex_tech

Хабр-news

mail_news

Rambler

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

oszone.net

IT-N-образование

Главная » Архив материалов

Алгебра логики

Эта тема в школьной информатике и математике (у некоторых она там) одна из самых "мутных", как мне кажется. Всё же, есть в омуте и добрые черти. Давайте немного поразбираемся во всём этом.

Классические алгоритмы

А таковых нет. Для нас пока нет. Есть таблицы истинности, законы алгебры логики, и многое другое.

А почему так?

... Читать дальше »

Просмотров: 527 | Добавил: niko | Дата: 19.10.2019

Технология PCI Express.

В наше время развитие компьютеров, стало более быстрым и эффективным, и это является постоянной потребностью. Что касается сегмента персональных компьютеров, эта потребность в эволюции поощряется главным образом такими приложениями, как игры, видео высокой четкости и широкополосный Интернет. Что касается графических областей, то успехи поразительные, но требуют и генерируют больший объём данных. Чтобы справиться с этой реальностью, одной из мер отрасли было создание шины PCI Expr ... Читать дальше »

Просмотров: 511 | Добавил: niko | Дата: 19.10.2019

Зачем нужны .H в C и C++

Так в C,C++ это компилируемые языки, то есть они после компиляция мы получаем машинный код. У любого калькулятора есть машинный код, но он очень базовый. Машинный код находится либо в ROM, либо в микроконтроллере.

У компилируемых в отличие от интерпретируемых(кроме некоторых исключений) есть предпроцессор.

Предпроцессоры для C, C++:
#define
#include
#elif
#endif
итд.

... Читать дальше »

Просмотров: 507 | Добавил: niko | Дата: 18.10.2019

C++ alignof — что за зверь?

Неприятно признаться, но я никогда сильно не думал о такой вещи как alignment. В этой статье будем разбираться с основами вместе с читателями!

Итак, для начала стоит понять вообще что такое alignment. Несмотря на то, что в большинстве случаев в процессорах x86/amd64 доступ к памяти разрешен с точностью до конкретного байта, процессоры оптимизированы читать данные, начинающиеся с адресов, кратных машинному слову. Я написал простой ... Читать дальше »

Просмотров: 506 | Добавил: niko | Дата: 18.10.2019

9 книг по компьютерным сетям на русском

07 октября 2019 в 08:06
Какими бы востребованными ни были материалы по программированию, о сетях тоже нужно знать. Вот несколько хороших книг в помощь.

«Автоматизация программируемых сетей» Эделман Джейсон

... Читать дальше »
Просмотров: 521 | Добавил: niko | Дата: 18.10.2019

Шпаргалка по аббревиатурам C++ и не только. Часть 2: «и не только»

Это вторая и последняя часть моей шпаргалки по аббревиатурам, которые стоит знать C++ разработчику. С++ здесь упомянут только потому, что шпаргалку я составил в первую очередь для себя, а я как раз-таки C++ разработчик.

На самом деле в этой части собраны понятия, область применения которых не ограничена C++. Так что подборка может быть интересна более широкой аудитории.

Просмотров: 459 | Добавил: niko | Дата: 14.10.2019

Нейросети и глубокое обучение: онлайн-учебник, глава 6, ч.1: глубокое обучение

В прошлой главе мы узнали, что глубокие нейронные сети (ГНС) часто тяжелее обучать, чем неглубокие. И это плохо, поскольку у нас есть все основания полагать, что если бы мы могли обучить ГНС, они бы гораздо лучше справлялись с задачами. Но хотя новости из предыдущей главы и разочаровывают, нас это не остановит. В этой главе мы выработаем техники, которые сможем использовать для обучения глубоких сетей и применения их на практике. Мы также посмотрим на ситуацию шире, кратко познакомимся с недавним прогрессом в использовании ГНС для распознавания изображений, речи и для других применений. А также поверхностно рассмотрим, какое будущее может ждать нейросети и ИИ.

Это будет длинная глава, поэтому давайте немного пройдёмся по оглавлению. Её разделы не ... Читать дальше »

Просмотров: 491 | Добавил: niko | Дата: 14.10.2019

Введение в детерминированные сборки на С/С++. Часть 1

Что такое детерминированная сборка?


Детерминированная сборка — это процесс сборки одного и того же исходного кода с одной и той же средой и инструкциями сборки, при котором создаются одни и те же двоичные файлы в любом случае, даже если они сделаны на разных машинах, в разных каталогах и с разными именами. Такие сборки также иногда называют воспроизводимыми или герметичными сборками, если гарантируется, что они будут создавать одни и те же двоичные файлы даже при компиляции из разных папок.

Детерминированные сборки не являются чем-то, что происходит само собой. Они не создаются в обычных проектах, и причины, по которым этого не происходит, могут быть разными для каждой операционной системы или компилятора.
... Читать дальше »

Просмотров: 464 | Добавил: niko | Дата: 03.10.2019

Разбор ЕГЭ. Информатика. Задача №6

 

+Оглавление

Разбираем задачу №6 в ЕГЭ по информатике.

 

Обратите вни ... Читать дальше »

Просмотров: 442 | Добавил: niko | Дата: 03.10.2019

C/C++. Как использовать внедряемые ресурсы приложения, при работе в GCC на LinuxC/C++.

Захотелось как-то мне использовать в Linux внедряемые ресурсы, причём, автоматически. В общем, задача такая:

 

  1. Имеется Eclipse проект программы на C++.
  2. ОС: Linux Ubuntu. Компилятор: G++
  3. В проекте используются данные из внешних файлов: строки локализации, SQL-запросы, картинки, звуки и т.д.
  4. Все ресурсы необходимо внедрить в исполняемый файл, ибо программу планируется распространять, как портативную.
  5. Кроме того, хочется, что бы процесс был максимально автоматизирован, ибо лень.
Просмотров: 495 | Добавил: niko | Дата: 03.10.2019

« 1 2 ... 289 290 291 292 293 ... 564 565 »
Поиск

Календарь
«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031

Форма входа

nixp.ru

OpenNet

Новые программы

SLO.ru

Погода
Яндекс.Погода

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Архив записей

    Copyright MyCorp © 2024