Пятница, 26.04.2024, 23:21
Информатика и ИКТ
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Регистрация Вход
Меню сайта

Yandex_tech

Хабр-news

mail_news

Rambler

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

oszone.net

IT-N-образование

Главная » Архив материалов

Как работает оперативная память вашего компьютера?

Любые данные в компьютере — это нули и единички. Текст, который вы читаете прямо сейчас, передался с нашего сервера прямо на ваш компьютер и записался в памяти — он представляет собой последовательность нулей и единичек. Прямо сейчас вы смотрите на ваш монитор, который состоит из пикселей и отображает наш сайт. Изображение — это тоже нули и единицы. Видео — это нули и единицы. Музыка — нули и единицы. Любой контент, доступный на вашем компьютере можно представить в виде нулей и единиц. Но как?

Просмотров: 384 | Добавил: niko | Дата: 24.05.2020

Сети для начинающего IT-специалиста. Обязательная база

Примерно 80% из нас, кто заканчивает университет с какой-либо IT-специальностью, в итоге не становится программистом. Многие устраиваются в техническую поддержку, системными администраторами, мастерами по наладке компьютерных устройств, консультантами-продавцами цифровой техники, менеджерами в it-сферу и так далее.

 

Эта статья как раз для таких 80%, кто только закончил университет с какой-либо IT-специальностью и уже начал мониторить вакансии, например, на должность системного администратора или его помощника, либо выездного инженера в аутсорсинговую фирму, либо в техническую поддержку 1-й/2-й линии.

Просмотров: 438 | Добавил: niko | Дата: 24.05.2020

Unix и Linux: в чем разница?

Что такое UNIX?

ОС UNIX родилась в конце 1960-х годов. AT & T Bell Labs выпустила операционную систему под названием Unix, написанную на C, которая позволяет быстрее модифицировать, принимать и переносить.

Разработка началась как единоличный проект под руководством Кена Томпсона из Bell Labs. Unix является проприетарной операционной системой.

ОС Unix работает на CLI (интерфейс командной строки), но в последнее время были разработаны разработки для графи ... Читать дальше »

Просмотров: 387 | Добавил: niko | Дата: 23.05.2020

Просмотров: 396 | Добавил: niko | Дата: 23.05.2020

13 библиотек С++, о которых нужно знать

Помимо стандартной библиотеки, содержащей основные модули языка С++, разработаны десятки, а то и сотни дополнительных библиотек. Каждая из этих библиотек содержит программы и подпрограммы, производящие ряд действий.

Использование сторонних библиотек сокращает объём кода и оптимизирует работу программы, поскольку решения, использован  ные разработчиками библиотеки и оттестированные сотнями программистов в разноплановых проектах, после нескольких лет шлифовки достигают лучших показателей по всем параметрам.

Знание и ... Читать дальше »

Просмотров: 384 | Добавил: niko | Дата: 23.05.2020

Указатели в языке Си

Перед тем, как разбираться с указателями, сначала посмотрим, как лучше работать с памятью в Си.

Рекомендуемый способ — это прямо описать ту область памяти, которую вы хотите использовать.

Например:

int a = 5;

char str[100] = "world!";

double x = 1.01;

... Читать дальше »

Просмотров: 383 | Добавил: niko | Дата: 23.05.2020

Нечёткая математика. Основы нечётких множеств

В мире очень многое не делится только на белое и чёрное, на правду и истину, … Человек использует множество нечётких понятий для оценки и сравнения физических величин, состояний объектов и систем на приближенном, качественном уровне. Так, любой из нас способен оценить величину температуры за окном, не прибегая к помощи термометра, а руководствуясь лишь собственными ощущениями и шкалой приближенных оценок (“достаточно пасмурно, чтобы взять зонт”).

 

Но качественная оценка не обладает свойством аддитивности, присущим привычным нам числам; т. е. мы не можем определить результат операций для приближенных оценок (“небольшая сумма денег” + “небольшая сумма денег”), в отличие от, к примеру, натуральных чисел (2 + 2). Не можем определит ... Читать дальше »

Просмотров: 413 | Добавил: niko | Дата: 23.05.2020

Дорожная карта математических дисциплин для машинного обучения, часть 2 (вероятности)

Как и в прошлой статье, будем выделять несколько "уровней" погружения в предмет и его проработку. На самом деле, я считаю, что каждый предмет надо проходить несколько раз на разных "уровнях" сложности: сначала вы погружаетесь в предмет, привыкаете к "словарю", к типичной постановке задач и методам их решения. Через некоторое время, обогащенные знаниями из других областей, вы готовы вновь пройти курс, но уже на несколько более высоком уровне. Вас теперь уже могут интересовать не только стандарные задачи, но и ограничения методологии, нестандартные подходы, возможно какая-то философия, из которой вырос предмет (вечный спор между "frequentist school" и "bayesian school").

Просмотров: 407 | Добавил: niko | Дата: 23.05.2020

« 1 2 ... 261 262 263 264 265 ... 559 560 »
Поиск

Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

Форма входа

nixp.ru

OpenNet

Новые программы

SLO.ru

Погода
Яндекс.Погода

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Архив записей

    Copyright MyCorp © 2024