| Главная » Архив материалов
Любые данные в компьютере — это нули и единички. Текст, который вы читаете прямо сейчас, передался с нашего сервера прямо на ваш компьютер и записался в памяти — он представляет собой последовательность нулей и единичек. Прямо сейчас вы смотрите на ваш монитор, который состоит из пикселей и отображает наш сайт. Изображение — это тоже нули и единицы. Видео — это нули и единицы. Музыка — нули и единицы. Любой контент, доступный на вашем компьютере можно представить в виде нулей и единиц. Но как?
Просмотров: 389 |
Добавил: niko |
Дата: 08.04.2020
|
Если вкратце, то файловая система - всего лишь последовательность секторов, определяющая порядок организации хранения файлов. Начнём с того, что файловая система находится на разделе (partition), который в терминах Microsoft почему-то называется "логическим диском". Раздел находится на диске. А как размечается диск?
Диск тоже - всего лишь последовательность секторов. А организация разделов прописывается в
...
Читать дальше »
Просмотров: 396 |
Добавил: niko |
Дата: 08.04.2020
|
Специалисты по информатике определили новые рубежи знаний, проверяемых с помощью вычислений. А заодно решили значительные задачи из квантовой механики и чистой математики.
Просмотров: 381 |
Добавил: niko |
Дата: 07.04.2020
|
С момента своего появления C++ очень хорошо развился как язык программирования.
Конечно, это не произошло моментально. Когда-то этому языку не доставало динамичности. В то время было довольно сложно пользоваться им.
Но всё изменилось, когда комитет по стандартизации C++ решил, что нужно двигаться вперёд.
С 2011 года C++ стал популярным динамическим современным языком программирования.
...
Читать дальше »
Просмотров: 425 |
Добавил: niko |
Дата: 07.04.2020
|
Продолжаем серию «C++, копаем вглубь». Цель этой серии — рассказать максимально подробно о разных особенностях языка, возможно довольно специальных. Это четвертая статья из серии, первые три, посвященные перегрузке в C++, находятся здесь, здесь и здесь.
Эта статья посвящена массивам. Массивы можно отнести к наиболее древним слоям C++, они пришли из первых версий C. Тем не менее, массивы вошли в объектно-ориентированную систему типов C++, хотя и с определенными оговорками. Программисту важно знать об этих особенностях, чтобы избежать потенциальных ошибок. В статье также рассмотрено другое наследие C – тривиальные типы и неинициализированные переменные. Ч
...
Читать дальше »
Просмотров: 454 |
Добавил: niko |
Дата: 07.04.2020
|
Прежде чем приступить к изучению виртуальной локальной сети (VLAN), необходимо иметь определенное представление о локальной сети. Локальную сеть можно рассмотреть с двух сторон. С одной стороны, локальная сеть это все пользовательские устройства, серверы, коммутаторы, маршрутизаторы, кабели и точки беспроводного доступа, расположенные в одном месте. С другой стороны, в более узком понимании определения локальной сети, позволяет нам освоить концепцию виртуальной локальной сети: локальная сеть включает все устройства в одном широковещательном домене.
Просмотров: 417 |
Добавил: niko |
Дата: 04.04.2020
|
Написание чистого и читабельного кода — непростая задача, но данное краткое руководство поможет вам овладеть этим искусством.
Представьте, что читаете статью, во вступительном абзаце которой кратко описывается ее содержание. Помимо этого, каждый заголовок содержит еще несколько абзацев, структурированных и упорядоченных для лучшего восприятия.
Теперь представьте, что в статье нет н
...
Читать дальше »
Просмотров: 435 |
Добавил: niko |
Дата: 02.04.2020
|
В основе работы с матрицами (в данной статье мы будем рассматривать только двумерные матрицы) лежит мощная математическая теория из области линейной алгебры. Одно определение или действие следует из другого, одна функция вызывает другую. Поэтому для программной реализации функционала математических операций над матрицами функциональные языки подходят очень хорошо. В рамках данной статьи мы рассмотрим конкретные примеры на языке F# и дадим подробные комментарии, как это работает. Так как F# входит в семейство .NET, то полученный функционал можно без каким либо проблем использовать в других императивный языках, например C#.
Просмотров: 381 |
Добавил: niko |
Дата: 02.04.2020
|
Представим, что у нас есть задача построить новую дорогу. Можно построить магистраль с двумя полосами в каждую сторону, но что, если этого будет недостаточно? Или, наоборот, окажется, что хватило бы и одной полосы, но для реализации проекта пришлось выкупать множество земельных участков? В обоих случаях принятое решение будет неэффективным. Чтобы минимизировать подобные риски, транспортные планировщики обращаются за помощью к компьютерному моделированию. Эта статья – краткий экскурс в мир мультиагентного моделирования.
Просмотров: 444 |
Добавил: niko |
Дата: 02.04.2020
|
Вашей игре нужен звук! Наверно, вы уже использовали OpenGL для рисования на экране. Вы разобрались с его API, и поэтому обратились к OpenAL, потому что название кажется знакомым.
Что же, хорошие новости — OpenAL тоже имеет очень знакомый API. Он изначально задумывался для имитации API спецификации OpenGL. Именно поэтому я выбрал его среди множества звуковых систем для игр; к тому же он кроссплатформенный.
В этой статье я подробно расскажу о том, какой код нужен для использования OpenAL в игре, написанной на C++. Мы обсудим звуки, музыку и позиционирование звука в 3D-пространстве с примерами кода.
Просмотров: 423 |
Добавил: niko |
Дата: 02.04.2020
|
| |