Воскресенье, 28.04.2024, 13:46
Информатика и ИКТ
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Регистрация Вход
Меню сайта

Yandex_tech

Хабр-news

mail_news

Rambler

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

oszone.net

IT-N-образование

Главная » 2020 » Апрель » 02

Руководство по написанию чистого и читабельного кода для начинающих разработчиков. Часть 1

Написание чистого и читабельного кода — непростая задача, но данное краткое руководство поможет вам овладеть этим искусством. 

Представьте, что читаете статью, во вступительном абзаце которой кратко описывается ее содержание. Помимо этого, каждый заголовок содержит еще несколько абзацев, структурированных и упорядоченных для лучшего восприятия.

Теперь представьте, что в статье нет н ... Читать дальше »

Просмотров: 441 | Добавил: niko | Дата: 02.04.2020

Функциональное программирование на примере работы с матрицами из теории линейной алгебры

В основе работы с матрицами (в данной статье мы будем рассматривать только двумерные матрицы) лежит мощная математическая теория из области линейной алгебры. Одно определение или действие следует из другого, одна функция вызывает другую. Поэтому для программной реализации функционала математических операций над матрицами функциональные языки подходят очень хорошо. В рамках данной статьи мы рассмотрим конкретные примеры на языке F# и дадим подробные комментарии, как это работает. Так как F# входит в семейство .NET, то полученный функционал можно без каким либо проблем использовать в других императивный языках, например C#.

Просмотров: 388 | Добавил: niko | Дата: 02.04.2020

Как создать мультиагентную транспортную модель

Представим, что у нас есть задача построить новую дорогу. Можно построить магистраль с двумя полосами в каждую сторону, но что, если этого будет недостаточно? Или, наоборот, окажется, что хватило бы и одной полосы, но для реализации проекта пришлось выкупать множество земельных участков? В обоих случаях принятое решение будет неэффективным. Чтобы минимизировать подобные риски, транспортные планировщики обращаются за помощью к компьютерному моделированию. Эта статья – краткий экскурс в мир мультиагентного моделирования.

Просмотров: 450 | Добавил: niko | Дата: 02.04.2020

Руководство по работе с OpenAL на C++. Часть 1: воспроизводим звук

Вашей игре нужен звук! Наверно, вы уже использовали OpenGL для рисования на экране. Вы разобрались с его API, и поэтому обратились к OpenAL, потому что название кажется знакомым.

Что же, хорошие новости — OpenAL тоже имеет очень знакомый API. Он изначально задумывался для имитации API спецификации OpenGL. Именно поэтому я выбрал его среди множества звуковых систем для игр; к тому же он кроссплатформенный.

В этой статье я подробно расскажу о том, какой код нужен для использования OpenAL в игре, написанной на C++. Мы обсудим звуки, музыку и позиционирование звука в 3D-пространстве с примерами кода.

Просмотров: 432 | Добавил: niko | Дата: 02.04.2020

Собираем C++ с bazel

В последнее время на Хабре появляются посты про то, что cmake и c++ — друзья, приводятся примеры, как собирать header-only библиотеки и не только, но нет обзора хоть сколько-нибудь новых систем сборки — bazel, buck, gn и других. Если вы, как и я, пишете на C++ в 2к20, то предлагаю вам познакомиться с bazel как системой сборки c++ проекта.

Оставим вопросы, чем плохи cmake и другие существующие системы, и сконцентрируемся на том, что может сам bazel. Решать, что лучше конкретно для вас, я оставляю конкретно вам.

Начнем с определения и мотивации. Bazel это мультиязычная система сборки от гугла, которая умеет собирать c++ проекты. Почему мы вообще должны смотреть на еще одну систему сборки? Во первых, потому что ей уже собираются некоторые большие проекты, например Tensorflow, Kuber ... Читать дальше »

Просмотров: 442 | Добавил: niko | Дата: 02.04.2020

Создание Minecraft за одну неделю на C++ и Vulkan

Я поставил перед собой задачу воссоздания с нуля Minecraft за одну неделю с помощью собственного движке на C++ и Vulkan. Меня вдохновил на это Hopson, который сделал то же самое при помощи C++ и OpenGL. В свою очередь, его вдохновил Шейн Бек, которого вдохновила Minecraft, источником вдохновения для которой была Infiniminer, при создании которой, предположительно, вдохновлялись реальными горными промыслами.

Просмотров: 410 | Добавил: niko | Дата: 02.04.2020

Теория графов в машинном обучении для самых маленьких

Сложность представления данных для глубокого обучения растет с каждым днем. Нейронные сети на основе данных в виде графа (Graph Neural Network, GNN) стали одним из прорывов последних лет. Но почему именно графы набирают все большую популярность в машинном обучении?

 

Конечной целью моего повествования является общее представление графов в приемах машинного обучения. Статья не претендует на научную работу, которая в полной мере описывает всю мощь представления графов, а лишь знакомит читателя с этим удивительным и сложным миром. Публикация отлично подойдет, как для закаленных в боях профессионалов, которые еще не знакомы с представлением графов в глубоком обучении, так и для новичков в этой сфере.

Просмотров: 491 | Добавил: niko | Дата: 02.04.2020

Перегрузка в C++. Часть III. Перегрузка операторов new/delete

Продолжаем серию «C++, копаем в глубь». Цель этой серии — рассказать максимально подробно о разных особенностях языка, возможно довольно специальных. Эта статья посвящена перегрузке операторов new/delete. Это третья статья из серии, первая, посвященная перегрузке функций и шаблонов, находится здесь, вторая, посвященная перегрузке операторов, находится здесь. Статья завершает цикл из трех статей, посвященный перегрузке в C++.

Просмотров: 399 | Добавил: niko | Дата: 02.04.2020

Перегрузка в C++. Часть I. Перегрузка функций и шаблонов

C++ сложный и интересный язык, совершенствоваться в нем можно чуть ли не всю жизнь. В какой-то момент мне захотелось изучать его следующим образом: взять какой-то аспект языка, возможно довольно узкий, и разобраться с ним максимально глубоко и подробно. Такой подход в значительной степени был стимулирован замечательными книгами Скотта Мейерса, Герба Саттера и Стефана Дьюхэрста. Когда накопилось определенное количество материалов, решил познакомить с ними Хабровчан. Так появилась эта серия, которую я назвал «C++, копаем в глубь». Серия помечена как Tutorial, но ориентирована она все-таки не на начинающих, а скорее на intermediate уровень. Первая тема — это перегрузка в C++. Тема оказалась очень обширной и получилось три статьи. Первая статья посвящена перегрузке ф ... Читать дальше »

Просмотров: 450 | Добавил: niko | Дата: 02.04.2020

Поиск

Календарь
«  Апрель 2020  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930

Форма входа

nixp.ru

OpenNet

Новые программы

SLO.ru

Погода
Яндекс.Погода

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Архив записей

    Copyright MyCorp © 2024