В последнее время почтовые рассылки стали невероятно полезным, но при этом крайне сложным в применении каналом для работы с клиентом. Но должно ли быть так?
Немного истории
Первое электронное письмо было послано в 1971, и буквально через 7 лет была проведена первая почтовая маркетинговая кампания, которая вылилась в 13 миллионов долларов в продажах. А когда интернет стал доступен широкой аудитории е-мейл маркетинг стал настоящим каналом для привлечения клиентов.
Где мы сейчас?
Количество привлеченных клиентов через е-мейлы увеличилось в 4 раза за последние 4 года, поставив е-мейлы на второе место по масштабу канала привлечения в интернет торговле (на первом месте органический поиск). Этот невероятный рост — результат нескольких нововведений в интернет рассылках, включая сегментацию аудитории, триггерные рассылки, а/б тесты и много другое. Но не смотря на это, управлять всеми этими задачами и находить нужный (самый эффективный) механизм крайне сложно.
Эту проблему хорошо можно рассмотреть в результатах исследования от Econsultancy.
Читать далее |