Пятница, 19.04.2024, 03:40
Информатика и ИКТ
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Регистрация Вход
Меню сайта

Yandex_tech

Хабр-news

mail_news

Rambler

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

oszone.net

IT-N-образование

Главная » 2018 » Ноябрь » 6 » Портирование Quake3
19:39
Портирование Quake3

Портирование Quake3

В операционной системе Embox (разработчиком которой я являюсь) какое-то время назад появилась поддержка OpenGL, но толковой проверки работоспособности не было, только отрисовка сцен с несколькими графическими примитивами.

 

Я никогда особо не интересовался геймдевом, хотя, само собой, игры мне нравятся, и решил — вот хороший способ развлечься, а заодно проверить OpenGL и посмотреть, как игры взаимодействуют с ОС.

 

В этой статье я расскажу о том, как собирал и запускал Quake3 на Embox.

 

Точнее, будем запускать не сам Quake3, а основанный на нём ioquake3, у которого тоже открытый исходный код. Для простоты будем называть ioquake3 просто квейком :)

 

Сразу оговорюсь, что в статье не анализируется сам исходный код Quake и его архитектура (про это можно почитать здесь, есть переводы на Хабре), а в этой статье речь пойдёт именно про то, как обеспечить запуск игры на новой операционной системе.

Просмотров: 646 | Добавил: niko | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск

Календарь
«  Ноябрь 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930

Форма входа

nixp.ru

OpenNet

Новые программы

SLO.ru

Погода
Яндекс.Погода

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Архив записей

    Copyright MyCorp © 2024