| Главная » Архив материалов
Перевод статьи Colorizing B&W Photos with Neural Networks.
Не так давно Амир Авни с помощью нейросетей затроллил на Reddit ветку /r/Colorization, где собираются люди, увлекающиеся раскрашиванием вручную в Photoshop исторических чёрно-белых изображений. Все были изумлены качеством работы нейросети. То, на что уходит до месяца работы вручную, можно сделать за несколько секунд.
Давайте воспроизведем и задокументируем процесс обработки изображений Амира. Для начала посмотрите на некоторые достижения и неудачи (в самом низу — последняя версия).
Просмотров: 699 |
Добавил: niko |
Дата: 15.11.2017
|
Искусственные нейронные сети сейчас находятся на пике популярности. Можно задаться вопросом, сыграло ли громкое название свою роль в маркетинге и применении этой модели. Я знаю некоторых бизнес-менеджеров, радостно упоминающих об использовании в их продуктах «искусственных нейронных сетей» и «глубокого обучения». Так ли рады были бы они, если бы их продукты использовали «модели с соединёнными кругами» или «машины „совершишь ошибку — будешь наказан“»? Но, вне всяких сомнений, искусственные нейросети — стоящая вещь, и это очевидно благодаря их успеху во множестве областей применения: распознавание изображений, обработка естественных языков, автоматизированный трейдинг и автономные автомобили. Я специалист по обработке и анализу данных, но раньше
...
Читать дальше »
Просмотров: 720 |
Добавил: niko |
Дата: 15.11.2017
|
Windows 10 — надёжная операционная система, но и она подвержена критическим сбоям. Вирусные атаки, переполнение оперативной памяти, загрузка программ с непроверенных сайтов — всё это способно нанести серьёзный ущерб работоспособности компьютера. Чтобы была возможность быстро её восстановить, программисты корпорации Microsoft разработали систему, позволяющую создавать восстановительный или аварийный диск, хранящий конфигурацию установленной системы. Создать его можно сразу после установки Windows 10, что упрощает процесс реанимации системы после сбоёв. Аварийный диск можно создать во время функционирования системы, для чего существует несколько вариантов.
Просмотров: 698 |
Добавил: niko |
Дата: 14.11.2017
|
После двух месяцев разработки Линус Торвальдс представил релиз ядра Linux 4.14. Среди наиболее заметных изменений: поддержка технологии AMD Secure Memory Encryption, возможность адресации до 128 Пб виртуальной памяти, поддержка алгоритма сжатия zstd, режим zero-copy для прямой передачи данных в сокеты из памяти процессов, включение в состав подсистемы HMM (Heterogeneous memory management).
В новую версию принято 13500 исправлений от 1300 разработчиков, размер патча - 51 Мб (изменения затронули 23024 файлов, добавлено 618312 строк кода, удалено 343899 строк). Около 32% всех представленных в 4.14 изменений связаны с драйверами устройств, примерно 32% изменений имеют отношение к обновлению кода специфичного для аппаратных архитектур, 8
...
Читать дальше »
Просмотров: 700 |
Добавил: niko |
Дата: 14.11.2017
|
Просмотров: 698 |
Добавил: niko |
Дата: 14.11.2017
|
Просмотров: 697 |
Добавил: niko |
Дата: 14.11.2017
|
Просмотров: 697 |
Добавил: niko |
Дата: 12.11.2017
|
Когда вас учат научному методу, вы привыкаете следовать аккуратной процедуре, чтобы получить представление о каком-то естественном явлении нашей Вселенной. Начните с идеи, проведите эксперимент, проверьте идею или опровергните ее, в зависимости от результата. Но в реальной жизни все оказывается гораздо сложнее. Иногда вы проводите эксперимент, и его результаты расходятся с тем, что вы ожидали. Иногда подходящее объяснение требует проявления воображения, которое выходит далеко за рамки логических суждений любого разумного человека. Сегодняшняя физическая Вселенная довольно хорошо понята, но история о том, как мы к этому пришли, полна сюрпризов. Перед вами пять великих открытий, совершенных совершенно непредсказуемым
...
Читать дальше »
Просмотров: 648 |
Добавил: niko |
Дата: 12.11.2017
|
Просмотров: 734 |
Добавил: niko |
Дата: 12.11.2017
|
В рамках проекта FreeCS с нуля создаётся свободный вариант многопользовательской игры Counter-Strike 1.5. Код проекта написан на языке Си c использованием игрового движка FTE QuakeWorld и распространяется под лицензией GPLv2. Ресурсы в поставку не входят, пользователю необходимо получить их самостоятельно из дистрибутива Half-Life или Counter-Strike. При разработке также не используется код из Half-Life SDK.
Из возможностей отмечается поддержка запуска клиентов и серверов для игры в Counter-Strike, средства для кастомизации, компоненты создания нового оружия и модов. Поддерживается всё вооружение. В
...
Читать дальше »
Просмотров: 677 |
Добавил: niko |
Дата: 12.11.2017
|
| |