| Главная » Архив материалов
Теория игр — это область математического знания, изучающая принятие решений среди соревнующихся игроков. Она была впервые сформулирована математиком Джоном фон Нейманом и экономистом Оскаром Моргенштерном в 1940-х годах. Она была названа теорией игр, так как попыталась объяснить стратегии двух или более игроков в данной ситуации. В теории игр взаимодействие между двумя или более игроками обычно определяется в рамках игры с особым набором правил. Это относится к играм с нулевой суммой, что означает выигрыш одного игрока и проигрыш всех остальных. С помощью явления игры можно смоделировать многие явления в психологии, эволюц
...
Читать дальше »
Просмотров: 198 |
Добавил: niko |
Дата: 17.01.2022
|
Поиск и структуры данных
Поиск можно считать одной из наиболее нужных и часто используемых операций при разработке программного обеспечения. На сегодняшний день известно большое количество алгоритмов и структур данных, обеспечивающих высокую скорость поиска. Пусть и в меньшей степени, но подобные задачи возникают и в сфере разработки ПО для встраиваемых систем, одной из главных особенностей которой является существенная ограниченность системных ресурсов.ОК
В статье предлагается рассмотреть особенности реализации элементарной структуры данных и способы оптимизации в условиях малого объема досту
...
Читать дальше »
Просмотров: 206 |
Добавил: niko |
Дата: 17.01.2022
|
После недавней статьи о шаблонах С++ для начинающих осталось жгучее желание показать что-нибудь похожее, но на практическом примере, да так, чтобы и порог входа был не высоким, и чтобы скучно не было. А так как в голове крутится задача перевода чего бы то ни было в строку, то этим и предлагаю заняться всем, кто хочет потрогать компилятор за шаблоны.
Просмотров: 211 |
Добавил: niko |
Дата: 17.01.2022
|
Последние несколько лет я рассказывал на Хабре про самые интересные достижения из мира физики. Все они были по-своему прорывными, но предсказать, какое будущее ожидает тот или иной результат, было непросто. По-моему сейчас настал отличный момент, чтобы оглянуться назад и посмотреть, что же стало с достижениями прошлых лет и как они изменили наш мир за эти годы.
Просмотров: 203 |
Добавил: niko |
Дата: 17.01.2022
|
Разработка игр на Python — это не только PyGame, Tower Defense и платформеры, а это и DOOM, и MMORPG, и симуляторы свиданий/отношений, и визуальные новеллы, и конкурсы DARPA, и моделирование вселенной, и автотрекинг низкоорбитальных спутников.
Под катом список 9 библиотек для разработки игр и полезные гайды к каждой библиотеке.
Просмотров: 223 |
Добавил: niko |
Дата: 17.01.2022
|
Продолжаем серию «C++, копаем вглубь». Цель этой серии — рассказать максимально подробно о разных особенностях языка, возможно довольно специальных. Это пятая статья из серии, список предыдущих статей приведен в конце в разделе 6. Серия ориентирована на программистов, имеющих определенный опыт работы на C++. Эта статья посвящена ссылкам и ссылочным типам в C++.
Термин «ссылка» широко используется и в обыденной жизни, в компьютерных и других науках и поэтому его смысл сильно зависит от контекста использования. В языках программирования под ссылкой понимают небольшой объект, главная задача которого обеспечить доступ к другому объекту, расположенному в другом месте, имеющему другой размер и т.д. Объекты ссылки удобно использовать на стеке, они лег
...
Читать дальше »
Просмотров: 238 |
Добавил: niko |
Дата: 17.01.2022
|
В этой статье рассмотрим двоичное дерево, как оно строится и варианты обходов.
Двоичное дерево в первую очередь дерево. В программировании – структура данных, которая имеет корень и дочерние узлы, без циклических связей. Если рассмотреть отдельно любой узел с дочерними элементами, то получится тоже дерево. Узел называется внутренним, если имеет хотя бы одно поддерево. Cамые нижние элементы, которые не имеют дочерних элементов, называются листами или листовыми узлами.
Дерево обычно рисуется сверху вниз.
Просмотров: 209 |
Добавил: niko |
Дата: 15.01.2022
|
|
Два лучших языка программирования в настоящее время — это C++ (детище Бьерна Страуструпа) и Java (появившийся под влиянием C++ и разработанный Джеймсом Гослингом). У обоих этих чрезвычайно популярных языков есть преимущества и недостатки.
Проанализируем, в чем они превосходят друг друга, а в чем — уступают. А в конце определим победителя: где какой язык окажется предпочтительнее по о
...
Читать дальше »
Просмотров: 215 |
Добавил: niko |
Дата: 15.01.2022
|
Написание кода и поддержание его в идеальном состоянии — дело сложное и хлопотное. Особенно нелегко приходится с нестандартными проблемами, которые предполагают несколько решений, а какое из них правильное — определить трудно.
Тем не менее программирование на высокоуровневых языках можно упростить с помощью определенных приемов. В этой статье мы расскажем, как оптимизировать написание функций.
Просмотров: 198 |
Добавил: niko |
Дата: 15.01.2022
|
При создании коллекций элементов на Python циклы for заменяются однострочными выражениями. Python поддерживает четыре типа особенных генераторов, называемых также включениями:
-
...
Читать дальше »
Просмотров: 224 |
Добавил: niko |
Дата: 15.01.2022
|
| |