Вторник, 23.04.2024, 12:37
Информатика и ИКТ
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Регистрация Вход
Меню сайта

Yandex_tech

Хабр-news

mail_news

Rambler

Статистика

Онлайн всего: 11
Гостей: 11
Пользователей: 0

oszone.net

IT-N-образование

Главная » 2022 » Март » 18

Теория игр

Теория игр  —  это область математического знания, изучающая принятие решений среди соревнующихся игроков. Она была впервые сформулирована математиком Джоном фон Нейманом и экономистом Оскаром Моргенштерном в 1940-х годах. Она была названа теорией игр, так как попыталась объяснить стратегии двух или более игроков в данной ситуации. В теории игр взаимодействие между двумя или более игроками обычно определяется в рамках игры с особым набором правил. Это относится к играм с нулевой суммой, что означает выигрыш одного игрока и проигрыш всех остальных. С помощью явления игры можно смоделировать многие явления в психологии, эволюционной биологии, войнах, полити ... Читать дальше »

Просмотров: 216 | Добавил: niko | Дата: 18.03.2022

Управление памятью в Python: 3 частых вопроса на собеседовании

Управление памятью — одна из самых популярных тем, которые обсуждаются на собеседованиях для разработчиков Python. Таким образом работодатели проверяют понимание программистом некоторых внутренних механизмов языка.

Вот несколько самых частых вопросов по этой теме:

  • Как получить адрес памяти объекта Python или произвести обратную операцию?
  • ... Читать дальше »
Просмотров: 184 | Добавил: niko | Дата: 18.03.2022

Как работать с большими наборами данных в Python: 3 способа

Исследователям данных часто приходится работать с достаточно объемными наборами данных, которые трудно обработать компьютеру. Эта проблема не нова и, как и любая другая, не имеет универсального решения. Лучший выход из положения будет зависеть от конкретных данных и задач приложения. И все же попытаемся выделить из три наиболее оптимальных решения.

1. Сокращение используемой памяти путем оптимизации типов данных

... Читать дальше »

Просмотров: 194 | Добавил: niko | Дата: 18.03.2022

PHP: введение и настройка среды

PHP (препроцессор гипертекста)  —  это язык программирования, который позволяет веб-разработчикам создавать динамический контент, взаимодействующий с базами данных. PHP в основном используется для разработки веб-приложений.

Зачем изучать PHP?

PHP возник как небольшой проект с открытым исходным кодом. Он развивался по мере того, как все больше людей понимали, насколько он полезен. Расмус Лердорф выпустил первую версию PHP еще в 199 ... Читать дальше »

Просмотров: 179 | Добавил: niko | Дата: 18.03.2022

Обзор синтаксиса PHP

Предыдущая статья: “PHP: введение и настройка среды

Экранирование PHP

Парсинговому движку PHP необходимо отличать код PHP от других элементов страницы. Механизм, позволяющий это сделать, известен как “экранирование”  —  есть четыре способа его реализации.

... Читать дальше »

Просмотров: 209 | Добавил: niko | Дата: 18.03.2022

Язык C: основы синтаксиса

Предыдущая часть: “Язык С: структура программы

Токены в C

Они делятся на несколько классов:

Просмотров: 199 | Добавил: niko | Дата: 18.03.2022

Язык С: структура программы

Предыдущая часть: “Язык C: введение и настройка среды

Пример кода “Hello World”

Программа на языке C состоит из нескольких частей. Вот основные из них:

Просмотров: 192 | Добавил: niko | Дата: 18.03.2022

Структуры данных: «жадные» алгоритмы

Предыдущая часть: “Структуры данных: асимптотический анализ

Алгоритм предназначен для достижения оптимального решения задачи. В подходе с жадным алгоритмом оно выбирается из заданной предметной области решений. Причём берутся ближайшие, кажущиеся оптимальными решения  —  отсюда и название «жадный».

... Читать дальше »

Просмотров: 186 | Добавил: niko | Дата: 18.03.2022

Язык С: типы данных

Предыдущая часть: “Язык C: основы синтаксиса

В языке С различают следующие типы данных:

  1. Базовый  —  арифметический тип, который, в свою очередь, делится на (a) целочисленный и (b) тип ... Читать дальше »
Просмотров: 201 | Добавил: niko | Дата: 18.03.2022

Язык С: переменные

Переменная  —  это не что иное, как именованная область памяти, которой могут манипулировать программы. Каждая переменная в языке C характеризуется:

  • типом, определяющим размер и расположение памяти переменной;
  • диапазоном значений, которые могут храниться в этой памяти;
  • набором операций, которые можно применить к переменной.

... Читать дальше »

Просмотров: 192 | Добавил: niko | Дата: 18.03.2022

Поиск

Календарь
«  Март 2022  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031

Форма входа

nixp.ru

OpenNet

Новые программы

SLO.ru

Погода
Яндекс.Погода

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Архив записей

    Copyright MyCorp © 2024